Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Продолжилась неделя психологии тренингом «Жизнь- мой личный кинофильм и я в нем актер, режиссер, зритель» для старшеклассников. Тренинг проводился с целью развития бережного отношения к физическому и эмоциональному здоровью, как своему, так и окружающих, развития навыков рефлексии своего состояния и управления им.
В течение занятия ребята погрузились в увлекательное путешествие по миру кинематографа, где каждая эмоция обретала свой уникальный образ. Учащиеся вспомнили свои любимые фильмы, которые поднимают настроение. Затем каждый из них представил свой день как жанр фильма, придумал название и описание своего героя.
Интересным стало упражнение, в котором каждый ученик предлагал свое развитие сюжета на заданную тему, педагог называла первое предложение истории, а ка
...
Читать дальше »
|
21 апреля в рамках курса внеурочных занятий «Финансовая грамотность» в 5 классе была проведена сюжетно-ролевая игра «Примеры бизнеса, которым занимаются подростки».
Занятие прошло в форме активного обучения, что позволило ученикам не только разнообразить урочное время, но и получить новые и полезные знания о мире бизнеса.
Основная цель данной игры - знакомство обучающихся с разными бизнес-идеями, которые могут реализовывать подростки.
...
Читать дальше »
|
В рамках "Недели психологии" педагог- психолог Сучкова Ирина Александровна провела тренинг "Сила " Я". Цель: снижение психоэмоционального напряжения педагогических работников, повышение профессиональной самооценки, повышение стрессоустойчивости и открытости новому опыту.
#ВЕСЕННЯЯ_НЕДЕЛЯ_ПСИХОЛОГИИ

|
Школьный психолог Сучкова Ирина Александровна провела занятие для учащихся 1-4 классов "Шире круг", целью которого является развитие этических чувств, доброжелательность и отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей , развитие готовности конструктивно разрешать конфликты , развитие готовности слушать собеседника.
Занятие началось с игры "Обратись ко мне по имени". Ребята встали в круг, передавали мяч и говорили, как им хочется, чтобы их называли.
Что такое круг общения? Чтобы в этом разобраться, ребята выполнили следующее задание: начертили на листочках и записали всех людей, с которыми общаются. Затем Ирина Александровна предложила ответить на вопросы: Ч
...
Читать дальше »
| |
|
|
| | |