Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
В преддверии Дня Героев Отечества в МБОУ СОШ с. Голицыно имени Героя Советского Союза И.А. Фролова прошла встреча с участником специальной военной операции Соколовым Николаем Игоревичем.Это мероприятие стало значимым событием для обучающихся нашей школы. В ходе беседы ребята смогли узнать о военных буднях и трудностях, с которыми сталкиваются военнослужащие.
В конце встречи школьники сказали огромное «Спасибо» и пожелали Николаю Игоревичу скорейшего возвращения с победой домой.
Такие встречи способствуют воспитанию чувства гордости за свою страну. На конкретном примере школьники увидели, что настоящие герои живут рядом, что мужество, храбрость, любовь к Родине — это качества настоящего человека. Мы уверены, что нынешние бойцы, герои, которые сегодня стоят на рубежах нашей могучей страны, сделают все для того, чтобы сохранить для нас этот мир и чистое небо над головой.
...
Читать дальше »
|
Ежегодно 5 декабря отмечается День воинской славы России — День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой.
Этот памятная дата – ещё один повод вспомнить героев нашей страны!
Советником по воспитанию Рябовой Татьяной Владимировной был организован кинолекторий. Ребята посмотрели документы фильм "Битва за Москву" и поделились своими впечатлениями. Мероприятие было проведено с целью воспитания патриотизма, гордости за непокоренный народ, сохранения памяти о Великой Отечественной войне и вызвало эмоциональный отклик в душах детей.
![](/_tbkp/pic/12/mjRnzR_LN64.jpg)
|
6 декабря 2024 года прошли занятия по треку «Орлёнок Мастер»— «Мастер — это…», "В гости к Мастерам", "Мастер - это звучит гордо". Цель — сформировать положительное отношение к различным видам деятельности.
В рамках занятий ребята начальных классов обогатили свои знания о разнообразии современных профессий и их роли в жизни общества. Они сделали вывод, что любая профессия важна, а люди разных профессий — мастера своего дела.
Ребята дали определение слову «мастер», ответили на вопросы: «Кого мы называем Мастером?», «Каким должен быть Мастер?». Вместе с учителем они поиграли в игры: «Кто есть кто?», «Крокодил» (Мой папа/мо
...
Читать дальше »
| |
|
|
| | |