23 января в школе прошли классные часы «Блокада Ленинграда» для обучающихся 6, 9 классов. Во время занятий ученики узнали о значении этой трагической страницы в истории России, обсудили жизненные условия людей в осаждённом городе, а также о героизме и стойкости жителей Ленинграда в трудные времена.
Педагоги подготовили презентации, которые включали фотографии, документы и воспоминания тех, кто пережил блокаду. Учащиеся узнали о том, как осуществлялось снабжение города, о символах мужества и единства - «Дорога жизни».
В ходе обсуждения ребята обсудили важность памяти о блокаде и её влияние на последующие поколения. Учащиеся делились собственными мыслями о том, как можно сохранить память о тех событиях и что они могут сделать, чтобы увековечить подвиг людей, переживших блокаду.
Занятия закончились выводами о том, что понимание истории, уважение к пережитым трагедиям и мужеству людей — это основа патриотизма и гражданской ответственности. Педагоги отметили активное участие ребят в обсуждении и их искренний интерес к теме, что, безусловно, способствует формированию исторической памяти и критического мышления у будущих поколений.
|