Четверг, 25.04.2024, 03:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Голицыно имени Героя Советского Союза Ильи Антоновича Фролова

Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Публичный отчёт директора за 2012-2013 учебный год

 
 Публичный отчёт директора МБОУ СОШ с.Голицыно за 2012-2013 учебный год

 Вступительное слово
Дорогие родители  в канун Нового года, мы собрались с вами на очередном собрании, чтобы подвести итоги года уходящего, анализировать удачи проблемы, оценить их влияние на будущее.
Основной целью образовательной деятельности школы является создание условий для обеспечения фундаментальности знаний учащихся, развитие познавательных и созидательных способностей, формирование опыта самостоятельной деятельности, самопознания и самоопределения личности. Педагогический коллектив стремится дать каждому ученику качественное образование, удовлетворить его познавательные интересы, максимально развить имеющиеся способности и склонности.   Напоминаю, что тема исследования школы – пути решения проблемы качества знаний, преподавания, уровня воспитанности, через личностно-ориетированное обучение. Школа в своей деятельности руководствуется принципами гуманизма и демократии, приоритета общечеловеческих ценностей, общедоступности и открытости образования.
Учебный план школы был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучениями и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.  
Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребёнка в процессе обучения.
Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы  на каждой ступени обучения.
Условия осуществления образовательного процесса.

На начало учебного года школа открыла двери 119 обучающимся. В селе Голицыно  112      и 6 обучающимся в филиале с.Аршиновка.   
Начальное звено с 1кл. по 4кл. – 50
Среднее  5кл. -9  кл.- 57
Старшее  10кл. – 11кл. -  12
Все обучающиеся проживают в сёлах Голицыно, Кера, Аршиновка, Ражки. Из Керы (15уч.) и Аршиновки  (2О уч. ), осуществляется подвоз детей на школьном автобусе.
Учебно-воспитательный процесс  организован  в одну смену. По решению Совета школы общеобразовательное учреждение  работает в режиме шестидневной  учебной  недели ( первоклассники - пятидневная рабочая неделя).Форма обучения - очная.   Продолжительность уроков  - 45 мин., что соответствует санитарно- гигиеническим нормам. Продолжительность перемен так же соответствует санитарно- гигиеническим нормам:  в школе практикуются  две большие перемены по 20 мин . и одна 15 мин.
Начало учебных занятий в 8.30.
 8.25 мин. утренняя зарядка.
В школе открыта     группа продленного дня, в которую зачислены  20  обучающихся, что является оптимальным для данной школы.
Учебный год делится на четверти в 1-9 классах и на полугодия в 10-11 классах. Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, в летний период - не менее 8 недель. Сроки и продолжительность каникул в течение учебного года устанавливаются по согласованию с Учредителем. Для обучающихся 1 классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы, сроки которых определяются педагогическим советом.

Сведения о реализуемых образовательных программах  (по приложению к лицензии)

Первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения  4    года);
Вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет;
 Третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения   2 года.(
Дополнительные образовательные программы:
физкультурно-спортивной и художественно-эстетической направленности.
Спортивное объединение «Волейболист», вторник,18.00.-19.30.
«Футболист», пятница 18.00-19.30,
Фольклорно-музыкальный кружок «Рябинушка», четверг, пятница
 
5.Школа проводит дошкольная подготовку детей  раннего развития.
Кадровый состав насчитывается 19 педагогических работников, из них 3 педагога имеют высшее образование. 13 первую категории, 3 педагога без категории.
Управление образовательным учреждением осуществляется директорам школы и зам. директора по УВР назначенного директором школы,1 педагог – организатор, 1- социальный педагог, 1 воспитатель ГПД
 

Освоение государственных образовательных стандартов обучающимися школы(подготовка ГИА и ЕГЭ)

 
Школа обеспечила выполнение Закона РФ "Об образовании” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. Хорошая организация по подготовке и проведению государственных экзаменов позволила завершить учебный год без апелляций.
Учебный год завершился организованно, подведены итоги освоения образовательных программ, проведения лабораторных и практических работ в соответствии с учебным планом. Теоретическая и практическая части образовательных программ освоены.
Проведен промежуточный и итоговый контроль в 9-м классе, в том числе в виде письменных контрольных работ или в форме тестовых заданий.
Школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в традиционной форме и формате ГИА и обеспечила организованное проведение итоговой аттестации.
Информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документами  проходила своевременно через совещания различного уровня.
Обращения родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали.
 
В целом государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9-х классов прошла успешно. Случаев нарушений установленного порядка экзаменов не было. Все 13 школьников, обучавшихся в 9-м классе,  успешно овладели требованиями программ по всем предметам. Из анализа  экзаменационной сессии за два последних года видно, что в среднем уровень подготовки выпускников 9-х классов к итоговой аттестации  стал выше.
На основании вышеизложенного для дальнейшей оптимизации процедуры проведения и подготовки к государственной (итоговой) аттестации: Выводы и предложения по результатам аттестации учащихся в форме ГИА:
- Отметить серьезную, кропотливую работу учителя русского языка     и учителя математики   на протяжении многих лет, обобщить опыт работы по подготовке учащихся к ГИА
В целях подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации выпускников за курс средней (полной) общей школы администрацией школы был продуман ряд мер по повышению качества предметной подготовки: изучены методические письма "Об использовании результатов ЕГЭ 2013 года в преподавании различных предметов”; учителя– предметники ознакомлены с кодификаторами элементов содержания по предметам для составления контрольных измерительных материалов (КИМ), со спецификацией экзаменационных работ по предметам, системой оценивания экзаменационных работ, демонстрационными вариантами экзаменационных работ.
Педагогический коллектив при подготовке к итоговой аттестации руководствовался рядом нормативных документов федерального, регионального и муниципального уровней.
В течение учебного года осуществлялся внутришкольный  контроль за состоянием преподавания предметов. Систематически посещались уроки учителей– предметников, проводились индивидуальные собеседования с педагогами. Были проведены   диагностические  работы с подробным анализом практически по всем предметам  для 11 кл. Для контроля были использованы материалы ЕГЭ (для всех классов). Текущие проверочные работы и контрольные работы проводились по типу ЕГЭ. В течение учебного года были проведены пробные работы по математике, русскому языку в 11-м классе (по материалам ФИПИ). Учебные программы по предметам выполнены полностью в практической и теоретической частях.
В течение учебного года проводились консультации для выпускников 11-х классов. В 11-м классе проводились консультации по русскому языку, математике, обществознанию, географии, биологии, химии  и элективные курсы по математике, по русскому языку, физике с целью повышения качества знаний и подготовки к ЕГЭ.
В  11-х классах проведены административные классные и родительские собрания по вопросам итоговой аттестации. Систематически проводилась инструкционно-методическая работа с классным руководителем, учителями – предметниками о целях и технологиях проведения ЕГЭ в 11 классе. Подготовлена база данных выпускников.  Обучающиеся  сдавали два обязательных экзамена – по русскому языку и математике, и для экзаменов по выбору были сформировано       групп:  обществознанию, физике,  биологии, истории.

В 2012/2013 учебном году все участники  ЕГЭ  преодолели минимальную границу баллов по обязательным экзаменам, установленную Рособрнадзором.
 
 
Русский язык сдавали 5 обучающихся. Минимальный порог баллов по русскому языку, установленный Рособрнадзором составил 36 баллов. Средний тестовый балл по школе составил 64,6, по пензенской области - 63,6. Лучший результат по школе: Богданов Максим - 76 баллов.
Математику сдавали 5 обучающихся. Минимальный порог баллов по математике, установленный Рособрнадзором составил 24 балла. Средний тестовый балл по школе -53,2, по пензенской области - 54 балла. Лучший результат по школе 63 балла: Кошкина Наталья и Расстегаева Мария.
Обществознание сдавали 5 обучающихся. Минимальный порог баллов, установленный Рособрнадзором составил 39 баллов. Средний тестовый балл по школе - 68 баллов, по пензенской области - 65,6. Лучший результат по школе: Кошкина Наталья - 90 баллов.
Биологию сдавала Расстегаева Мария. Минимальный порог баллов, установленный Рособрнадзором составил 36 баллов. Результат по школе 55 баллов, средний балл по пензенской области - 66,9 баллов.
Физику сдавал Богданов Максим. Минимальный порог баллов, установленный Рообрнадзором составил 36 баллов. Результат по школе 62 балла, средний балл по пензенской области - 56,4 балла.
Историю сдавал Иноземцев Иван. Минимальный порог баллов, установленный Рособрнадзором составил 32 балла. Результат по школе 80 баллов, средний балл по пензенской области - 65,6 балла


Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе
С 1 сентября 2011 года в 1-х классах нашей школы, как и всех образовательных учреждениях Российской Федерации, введен Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения
  Деятельность  школы в соответствии с требованиями  стандарта,  направлена на обеспечение « условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего  образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех,  кто в наибольшей степени нуждается в специальных  условиях обучения, одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья». Для перехода на новые     образовательные 
стандарты была создана  нормативно-правовая база образовательного учреждения. Разработаны следующие документы:
- основная образовательная программа начального общего образования;
- приведены в соответствие с требованиями ФГОС НОО и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции учителей начальных классов;
- план-график повышения квалификации учителей начальных классов в связи с введением ФГОС НОО
- положение о рабочей группе по введению ФГОС НОО;
- положение о школьном координационном совете по вопросам организации введением ФГОС НОО;
-  план основных мероприятий по подготовке  к   введению ФГОС НОО на 2012-2013 учебный  год.
 Большую работу провела  учитель начальных классов Сучкова И.А. она применяла деятельностные, проблемно – поисковые, проектные методы, а также  игровые и информационные технологии.   
В соответствии с требованиями Стандарта выделяется 6 часов внеурочной деятельности. Которая организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, художественно-эстетическое, общеинтеллектуальное, общекультурное проектная деятельность).
Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации, таких как экскурсии, кружки. 

Выводы по реализации ФГОС НОО за  2012-2013 учебный год:
-опыт внедрения ФГОС второго поколения показал, что, в целом, концептуальные идеи и прописанные пути реализации федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы современной образовательной системой;
-введение часов на внеурочную деятельность обучающихся, с одной стороны, увеличивает возможности школы в расширении спектра предоставляемых образовательных услуг, а с другой  - создаёт  возможности для организации индивидуальной проектно-исследовательской работы со школьниками;
-  много внимания на уроках и внеурочных занятиях уделяется проектной деятельности; дети охотно включаются в самостоятельный поиск новой информации, интерпретации её, представления своих проектов;
- наблюдения за первоклассниками при посещении уроков показывают: дети стали лучше говорить, легче реагируют на вопросы учителя, вступают в диалог; не просто воспроизводят увиденное или прочитанное (услышанное), но и умеют рассуждать, делать выводы, обосновывать своё мнение; умеют работать в паре; показывают навыки самоорганизации в группе, направленной на решение учебной задачи; уже большая часть детей адекватно оценивает свою деятельность на уроке;
- наблюдения за работой учителя на уроках свидетельствуют: учитель   обладает определенным уровнем методической подготовки,  владеет мультимедийными информационными источниками, инструментами коммуникации, ИКТ-средствами;
-  оценка родителей деятельности школы по реализации ФГОС второго поколения –удовлетворительная .
- дополнительные занятия во внеурочное время родители оценивают как возможность развития творческих способностей детей.

Условия осуществления образовательного процесса.
Материально-техническая база учреждения соответствует требованиям современных образовательных стандартов. 
Произведён капитальный ремонт  кровли крыши и стены пищеблока и столовой. Внутренний косметический ремонт спортивного зала, столовой пищеблока. Оборудован медицинский кабинет, сделаны душевые комнаты .
 
Летом 2013 года был открыт лагерь ЛТО « Ритм», где отдохнули 40 детей школы и района, дневной лагерь « Солнышко» в котором отдохнули 20 детей  из малообеспеченных семей.
На базе школы функционирует информационно-библиотечный центр, фонд которого укомплектован литературой в этом году поступило
 • научно-популярной;
 • справочной;
 • художественной;
 • методической;
 • учебниками и учебными пособиями;
• периодическими изданиями.
 

В зале информационно-библиотечного центра имеется 1 компьютер .
В целях обеспечения безопасности среды пребывания всех участников образовательного процесса школа располагает:
 
 - пожарной сигнализацией;
 - голосовой и световой сигнализациями;
 - необходимыми первичными средствами пожаротушения;
 


Воспитательная работа
            В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для раскрытия творческих способностей и самореализации личности учащихся в различных видах деятельности.
               Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:
• продолжить работу над созданием условий, способствующих воспитанию социально активных, физически и нравственно полноценных граждан;
• продолжить работу над совершенствованием системы по организации здоровьесберегающей среды в школе через дополнительное образование и урочную деятельность;
• совершенствовать систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, качественно улучшать индивидуальную работу с обучающимися группы риска;
• продолжить формирование сетевого взаимодействия с институтами гражданского общества и социальными партнерами;
• дальнейшее формирование и совершенствование у обучающися чувства ответственности, самостоятельности, инициативы.
    Для реализации поставленных задач были определены  приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:


Традиционные общешкольные мероприятия.

Всего было запланировано -   мероприятия. Это: Праздник первого звонка,  ярмарка «Дары осени. Юный предприниматель»,  День самоуправления, праздничный концерт ко Дню учителя,  День  Матери , школьные недели творчества, театрализованное представление «Новогодняя сказка»,  школьный новогодний бал,  праздник в микрорайоне «Ах ты, зимушка-зима»,  конкурсная программа-диспут ко дню влюбленных , концерт к 8 марта, школьный Фестиваль танца,   литературно-музыкальная композиция к 9 мая «Поклонимся великим тем годам», праздник Последнего звонка, концерты творческих коллективов школы для родителей и жителей микрорайона, праздники микрорайона, дискотека. Спортивные праздники: «Тесты губернатора», «День защиты детей»,  дни здоровья, в том числе и семейные, акция «Спорт вместо наркотиков». Экологические  и благотворительные  акции:     как например  акция «Мы выбираем жизнь».  Выпускной вечер для 9 и11 классов.  
-  Большое внимание школа уделяет здоровье сберегающим технологиям.
В связи с этим задача сохранения и укрепления здоровья детей и воспитание здорового образа жизни становится  одной из основных воспитательных задач в школе и на следующий учебный год.   Учителю используют на уроках методики  для снятия усталости, на сохранение  правильной осанки, по профилактике зрения и т. д.
В прошлом учебном году в план работы школы были включены лекции, беседы, конкурсы, встречи, дни здоровья, эстафеты, соревнования. В учебном плане школы введены такие предметы, как физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности, проводятся уроки здоровья, учащиеся занимаются в кружках и секциях.  Школа работала по программе «Здоровье учащихся». Цель, которой – изучение состояния физическразвития и здоровья учащихся, организация здоровьесберегающей среды в школе.
 Программа включает в себя:
1. Разработку программ и планов спортивно-оздоровительной работы.
2.  Организацию работы кружков и секций.
3. Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий.
4. Проведение классных часов и бесед о здоровье.
5. Выставка плакатов и рисунков о здоровом образе жизни.
6. Организация и проведение динамических пауз.
7. Профилактика вредных привычек у школьников.
8. Профилактика нарушения зрения у учащихся.
 .
В следующем году классным руководителям необходимо более качественно организовать работу по данным направлениям.
С целью просвещения родителей по вопросам здоровья детей и воспитания здорового образа жизни проводятся общешкольные родительские собрания с привлечением медицинских работников.
Организован углубленный медосмотр учащихся школы, в том числе и стоматологами, планово проводятся прививки, мед. работниками проводятся профилактические беседы с учащимися.  Центр здоровья и гигиены проводят лекции о гигиеническом воспитании для юношей и девушек.
В начальной школе проводятся физкультминутки, спортивные игры на воздухе. 
 Большое внимание уделялось изучению правил дорожного движения, правил безопасного поведения на воде, в чрезвычайных ситуациях.
На классных часах и уроках ОБЖ систематически проводилась профилактика употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ, табакокурения среди подростков.
В течение всего учебного года проводились дни здоровья, когда дети, учащиеся школы, с удовольствием принимали участие в эстафетах, соревнованиях, получали за это грамоты, призы, участвовали в классных мероприятиях валеологической направленности. В школе были проведены: тесты губернатора, кросс «Золотая осень», семейные дни здоровья, акции,  спортивные праздники,   турниры по  футболу    шашкам, шахматам,  , настольному теннису.
 Кроме этого команды школы приняли участие в  районных,   соревнованиях, кроссах.

В рамках областного августовского педагогического совещания состоялась диалоговая площадка «Роль школы в социальном развитии сельских населенных пунктов, признаваемых центрами регионального развития Пензенской области», на которой были награждены победители и призеры областного конкурса на лучший проект развития общеобразовательных учреждений, расположенных на территории сельских населенных пунктов, признаваемых центрами регионального развития Пензенской области, «Живи, село!»
Победителем III очного (зонального) этапа, проводимого среди общеобразовательных учреждений, расположенных на территории сельских населенных пунктов Башмаковского, Вадинского, Земетчинского, Иссинского, Мокшанского, Наровчатского, Нижнеломовского, Пачелмского, Спасского и Лунинского районов Пензенской области стала наша школа, которая заняла второе место. В диалоговой площадке принимали участия руководители проекта Корнаухова О.Н. и Мясина Т.И.

Правовоспитательное направление
С целью предупреждения правонарушений, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения учащихся, правового просвещения участников образовательного процесса, активизации совместной деятельности школы и служб, ведомств системы профилактики в работе по этому направлению в школе разработана следующая система мероприятий:
1. Участие в рейдах «Всеобуч» (сентябрь), помогающих в контроле за выполнением закона «Об образовании».
2. Участие в районных и школьных профилактических операциях «Микрорайон», «Подросток»,  «Каникулы», «Семья».
3. Индивидуальные профилактические беседы для родителей и учащихся школы.
4. Правовое просвещение учащихся и родителей.
5. Оказание социально-правовой помощи учащимся.
6. Анкетирование, тестирование, диагностирование учащихся и родителей.
Школа выстраивает партнерские отношения со всеми заинтересованными службами и ведомствами, сотрудничество с ними способствует успеху профилактической работы, защите прав ребенка, ранней профилактике семейного неблагополучия - это ПДН УВД  Нижнеломовского района.  КДН Нижнеломовского района   Ежегодно составляется совместные планы профилактической работы школы. 

Трудовое обучение и профориентация
В рамках трудового обучения и профориентации подростков организовывались субботники, дни по благоустройству пришкольной территории, в течение года школьники ухаживают за пришкольной территорией.    Ученики  мастерят скворечники, подкармливают птиц зимой.    В школе прходит    неделя предпринимательства в школе. В её рамках проводились: классные  часы  уроки, экскурсии, тестирование, подготовка к защите проекта,   Проводились классные часы по профориентации    с учащихся 9 - 11 классов по определению профессионального профиля и определения выбора типа профессии.  
 
7.11.2012 прошла конференция на « Устойчивое развитие территории Голицынского сельсовета» на которой присутствовали представителя районной администрации и управления образования,   представители амбулатории, библиотеки, БДЦ, дети.  

В современно быстро меняющемся мире актуальными становятся качества человека как предприимчивость, инициативность и самостоятельность. Социальный заказ общества ставит нас педагогов перед необходимостью поиска и внедрения новых форм. В школе мы используем различные педагогические технологии  на основе проектной и исследовательской деятельности.
Одна из эффективных форм является обучение через предпринимательство, которое позволяет получить серьёзный опыт и практические навыки в области бизнеса и предпринимательства. Учащиеся в этом направлении  разрабатывали ряд проектов, которые представлены на выставке.  Выращиваем рассаду, ранние овощи в школьной теплице,  ребята работают на пришкольном участке. Полученный урожай консервируем, часть храним в погребе, а часть  реализуем на осенней ярмарке.
Учащиеся старших классов в летнее время были трудоустроены на коне завод «Велис», работали по благоустройству села через цент занятости.
В 2012 – 2013 учебном году школа активно включилась  в проект « Развитие промышленного туризма».
В проекте задействованы школьники, начиная с 1 кл.
Сам проект « Пром Тур» предполагает организацию экскурсий и выход обучающихся на действующие предприятия. Благодаря участию в пректе ««Пром Тур» школьники готовятся к участию в проекте» Обучение через предпринимательство», а ряд предприятий. Которые ребята посещали и ещё посетят в ходе экскурсий, могут выступить для них компаниями – менторами.
В современном мире ментор - уважаемый руководитель, наставник.
Ментором нашей школы стал ООО  « Велес».
В первой учебной четверти мы посетили « Спичечную фабрику» в Верхнем Ломове, ООО» Велис», ООО « Кристалино».


Деятельность ученического самоуправления
В прошедшем учебном году работа над развитием детского самоуправления  получила своё развитие. Была спланирована деятельность на год, проводились заседания объединения. При активном участии объединения проводилась подготовка и проведения всех школьных праздников, мероприятий и акций. Организован День самоуправления.
 Проводилась тимуровская работа. Это посещение и поздравление ветеранов на дому, помощь им и пожилым людям микрорайона (копали огород, поливали, убирали снег и т.д.). Работу школьного ученического самоуправления за истекший год можно признать удовлетворительной. В новом учебном году необходимо продолжить  работу творческих групп на уровне классных коллективов по пропаганде здорового образа жизни и проведения утреней зарядки, поработать над выпуском школьной газеты и организовывать больше мероприятий по всем направлениям воспитательной работы.

Работа классных руководителей
Анализ и изучение работы классных руководителей  с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач. Ставятся цели на развитие личности ребенка, сплочение классного коллектива, на индивидуальную работу с учащимися, на работу по профилактике правонарушений и вовлечение детей в культурно-массовые и спортивные мероприятия.
В течение года осуществляется контроль за работой классных руководителей, анализировались проводимые мероприятия, оказывалась методическая помощь в подготовке воспитательных мероприятий, а также изучалась документация классных руководителей и педагогов дополнительного образования, анализировалось участие классов в общественных и районных мероприятиях.
Классные руководители работают над занятостью учащихся во внеурочное время,  90 % учащихся посещают кружки и секции. Организовывают внеклассные мероприятия; проводят профилактическую работу с учащимися и родителям; участвуют в рейдах, проводят экскурсии в музеи, парки, на предприятия города, турпоходы, поездки в другие города.  Классные руководители   организовывают экскурсии . Открытые мероприятия провели учителя начальной школы: 
  Классные руководители готовят номера художественной самодеятельности на концерты для жителей  села.
Все классные руководители взаимодействуют с родителями. Наиболее активно привлекают родителей к совместной деятельности .


Поддержка и сочувствие, соучастие и внимание – самые дорогие и необходимые качества, присущие всему нашему педагогическому коллективу. На них не выписывают рецепты. Ими щедро делятся богатые душой наши педагоги и родители. Спасибо им за это и низкий поклон!
Я желаю всем вам в новом 2014 году удачи, успехов и побед – больших и маленьких, но так необходимых нам.
Пусть этот год будет полон интересных встреч, приятных сюрпризов, замечательных событий и профессиональных достижений.
Весёлых вам праздников и плодотворных будней.


Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz