Пятница, 19.04.2024, 06:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Голицыно имени Героя Советского Союза Ильи Антоновича Фролова

Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Положение о смотрах кабинетов, лабораторий, учебных мастерских

 

 

 

 

 

 

Принято

Педагогическим советом

Протокол №___

от «___»_________ 2012 г.

 

Утверждено

Директором школы

_________ Н.А. Двужилова

Приказ №___

от «___»_________ 2012г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П о л о ж е н и е 

о смотре кабинетов, лабораторий

и ученических мастерских

МБОУ СОШ  с.Голицыно


 

 

 

   

I. Общие положения

1.1.      Смотр кабинетов, лабораторий и ученических мастерских проводится администрацией школы с целью контроля условий осуществления образовательного процесса.

1.2.      Задачи смотра:

·  проверка соблюдения санитарно-гигиенических и валеологических требований, состояние материально-технического оснащения кабинетов, лабораторий и ученических мастерских;

·  контроль за соблюдением требований безопасности при организации обучения и труда;

·  определение лучших учебных кабинетов, лабораторий, мастерских.

 

II. Организация смотра

2.1.      Смотр проводится в соответствии с планом работы учебного заведения, но не реже двух раз в год.

2.2.      Перечень критериев, по которым проводится оценка, а также их параметры определяются приказом директора школы.

2.3.      Состав жюри смотра определяется приказом директора. В его состав могут входить директор школы, зам. директора по УВР, завхоз, мед. работник, психолог, руководитель М.О.

2.4.      По итогам смотра издается приказ директора, в котором определяются победители – зав. кабинетами, лабораториями и ученическими мастерскими.

 

III. критерии оценки кабинетов, лабораторий и

ученических мастерских

3.1.      Наличие и ведение документации по ОТ:

               акт-разрешение на эксплуатацию кабинета, лаборатории, мастерской;

               аттестационной карты кабинета, лаборатории, мастерской;

               журналов инструктажа по ТБ на каждый вид станка или работы, утвержденных директором школы;

               актов приемки нового оборудования;

3.2.      Состояние ТБ:

               исправность электропроводки и противопожарных средств;

               наличие:

·  мед.аптечки с указанием перечня медикаментов, адресов и телефонов больниц;

·  предупредительных надписей на электрощитах, розетках, рубильниках и другом оборудовании;

·  спецодежды, рукавицы для хозяйственных работ и обтирочного материала в учебных мастерских;

               наличие и исправность защитных сеток в ученических мастерских.

3.3.      Санитарно-гигиеническое состояние кабинетов, лабораторий, мастерских:

               соблюдение режима проветривания;

               качество влажной уборки;

               уровень освещения;

               состояние вентиляции.

3.4.      Оформление кабинетов, лабораторий и ученических мастерских:

               соответствие профилю, назначению помещения;

               эстетика (включая единство стиля);

               содержательность (включая сменяемость информации).

3.5.      Состояние мебели.

3.6.      Техническое состояние и исправность оборудования и ТСО.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz