Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
Положение о смотрах кабинетов, лабораторий, учебных мастерских
П о л о ж е н и ео смотре кабинетов, лабораторий и ученических мастерских МБОУ СОШ с.Голицыно
I. Общие положения1.1. Смотр кабинетов, лабораторий и ученических мастерских проводится администрацией школы с целью контроля условий осуществления образовательного процесса. 1.2. Задачи смотра: · проверка соблюдения санитарно-гигиенических и валеологических требований, состояние материально-технического оснащения кабинетов, лабораторий и ученических мастерских; · контроль за соблюдением требований безопасности при организации обучения и труда; · определение лучших учебных кабинетов, лабораторий, мастерских.
II. Организация смотра 2.1. Смотр проводится в соответствии с планом работы учебного заведения, но не реже двух раз в год. 2.2. Перечень критериев, по которым проводится оценка, а также их параметры определяются приказом директора школы. 2.3. Состав жюри смотра определяется приказом директора. В его состав могут входить директор школы, зам. директора по УВР, завхоз, мед. работник, психолог, руководитель М.О. 2.4. По итогам смотра издается приказ директора, в котором определяются победители – зав. кабинетами, лабораториями и ученическими мастерскими.
III. критерии оценки кабинетов, лабораторий иученических мастерских3.1. Наличие и ведение документации по ОТ: – акт-разрешение на эксплуатацию кабинета, лаборатории, мастерской; – аттестационной карты кабинета, лаборатории, мастерской; – журналов инструктажа по ТБ на каждый вид станка или работы, утвержденных директором школы; – актов приемки нового оборудования; 3.2. Состояние ТБ: – исправность электропроводки и противопожарных средств; – наличие: · мед.аптечки с указанием перечня медикаментов, адресов и телефонов больниц; · предупредительных надписей на электрощитах, розетках, рубильниках и другом оборудовании; · спецодежды, рукавицы для хозяйственных работ и обтирочного материала в учебных мастерских; – наличие и исправность защитных сеток в ученических мастерских. 3.3. Санитарно-гигиеническое состояние кабинетов, лабораторий, мастерских: – соблюдение режима проветривания; – качество влажной уборки; – уровень освещения; – состояние вентиляции. 3.4. Оформление кабинетов, лабораторий и ученических мастерских: – соответствие профилю, назначению помещения; – эстетика (включая единство стиля); – содержательность (включая сменяемость информации). 3.5. Состояние мебели. 3.6. Техническое состояние и исправность оборудования и ТСО. |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||