Суббота, 20.04.2024, 03:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Голицыно имени Героя Советского Союза Ильи Антоновича Фролова

Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Для, Вас родители!!!

Памятки по безопасности с учетом ключевых рисков

Памятка для родителей "Безопасные каникулы"

14 ФЕВРАЛЯ 2024 ГОДА (СРЕДА) состоится итоговое собеседование.

Итоговое собеседование (далее – ИС) проводится для обучающихся 9-го класса как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА).

Результат итогового собеседования как допуска к ГИА действует бессрочно.

В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за ИС обучающиеся вправе пересдать ИС в дополнительные сроки.

Продолжительность проведения ИС для каждого участника составляет в среднем 15 - 16 минут.

Время начала итогового собеседования: 09:00

Время прихода участников: 08:30

Место проведения итогового собеседования: МБОУ СОШ с.Голицыно имени И.А. Фролова.

Участнику итогового собеседования необходимо иметь ПАСПОРТ.

ИС -2024 проводится по комплектам тем, текстов и заданий, сформированным Рособрнадзором.

На протяжении всего времени ИС в аудитории проведения ведётся потоковая аудиозапись.

Во время проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования ЗАПРЕЩЕНО: иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

При установлении факта наличия и (или) использования участниками ИС средств связи, а также средств хранения и передачи информации во время проведения ИС или иного нарушения ими установленного порядка проведения ИС, участник, нарушивший порядок проведения ИС, удаляется с ИС.

Детство без опасности

Как уберечь ребенка от травли в школе? Скоро родители Пензы смогут ознакомиться с новым законопроектом. Один из его соавторов — мама семерых детей, вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова. Закон поможет защитить от буллинга в школе.Советы экспертов, которые помогут сохранить эмоциональное и физическое состояние ребенка — читайте в карточках.

Частичная мобилизация

Минцифры опубликовало список из 195 специальностей, которым рекомендована отсрочка от частичной мобилизации.  Наличие соответствующей специальности, а также трудоустройство не освобождает от призыва.

     

Обращение директора школы, Двужиловой Н.А. 

Уважаемые родители!

В связи с наступлением жаркой погоды, в целях недопущения гибели детей на водоемах в летний период обращаемся к Вам с убедительной просьбой: провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных водоемах и о последствиях их нарушения. Этим Вы предупредите несчастные случаи с Вашими детьми на воде, от этого зависит жизнь Ваших детей сегодня и завтра.

В связи с этим,  напоминаем правила поведения на водоемах:

- купайтесь утром или вечером, температура воды должна быть не ниже 17-19 градусов, в более холодной, находиться опасно;

- опасно заплывать далеко, так как можно не рассчитать своей силы и утонуть;

- ни в коем случае не купайтесь, а тем более не ныряйте в незнакомых местах;

- в местах с большим количеством водорослей плывите у самой поверхности воды, не задевая растения, не делая резких движений. Если все же руки или ноги спутываются стеблями, необходимо сделать остановку, принять положение "поплавка" и осторожно освободиться от растений;

- не плавайте на надувных матрацах, автомобильных камерах (особенно, если не умеете плавать). Ветром или течением их может отнести очень далеко от берега, из них может выйти воздух, и они потеряют плавучесть.

- купание с маской, трубкой и ластами требует особой осторожности — нельзя плавать с трубкой при сильной волне. Плавать надо только вдоль берега и обязательно под постоянным наблюдением, чтобы Вам вовремя могли прийти на помощь;

- не допускать грубых шалостей в воде: нельзя подныривать под купающихся людей, хватать их за ноги, "топить", подавать ложные сигналы о помощи и т.п.;

- не заплывать за ограничительные знаки, т.к. они ограничивают акваторию с проверенным дном, определенной глубиной, там гарантировано отсутствие водоворотов и т.д. Не надо отплывать далеко от берега или переплывать водоем на спор. Доказать свое умение плавать можно, проплыв несколько раз одну и ту же дистанцию вблизи берега.

В связи с имеющими место случаями смертельных травм на объектах железнодорожного транспорта, а также фактами вандализма и хулиганских действий подростков в отношении объектов железнодорожного транспорта

Запрещается:

1.   Ходить по железнодорожным путям.

2.   Переходить через железнодорожные пути в местах, не оборудованных пешеходными настилами.

3.   Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

4.   На станциях и перегонах подлезать под вагоны, перелезать через автосцепки.

5.   Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

6.   Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

7.   Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

8.   Использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути.

Помните о том, что железная дорога – зона повышенной опасности и требует повышенного внимания и строгого соблюдения правил безопасности!

 

 

Памятка для родителей о пожертвованиях 

Памятка для родителей по безопасности детей в летний период.

Уважаемые родители! Ознакомьтесь с материалами по предупреждению детского травматизма. 

Безопасные окна. Памятка для родителей об опасности игр детей на недостроенных, заброшенных зданиях и сооружениях.

Уважаемые родители, просим принять участие в акции"Твой ход!Пешеход!" Подробную информацию об акции можно узнать здесь.

КУПИТЬ ПУТЕВКУ С 50% КЕШБЕКОМ

Получение сертификата в рамках дополнительного персонифицированного образования 

Персонифицированное финансирование

Обращение директора школы, Двужиловой Н.А., к родителям и обучающимся .

Методические рекомендации по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа  c. Голицыно 
Объявления!
В связи с резким понижением уличной температуры, усилением ветра, во избежание обморожений и других несчастных случаев с учащимися, администрация МБОУ  СОШ с.Голицыно рекомендует родителям обратить внимание, что занятия отменяются:

- для учащихся 1 – 4 классов - при температуре: – 25 С и ниже;
- для учащихся 5 – 8 классов – при температуре: – 28 С и ниже;
- для учащихся 9 – 11 классов – при температуре: – 30 С и ниже.

 

Директор школы:      Н.А.Двужилова

Советы психолога для родителей будущих пятиклассников

 

 

Обращение к родителям!!!
 
 
   

Дорогие, родители!!!
 

      Пусть в нашем сотрудничестве, в наших отношениях к детям, школе, между нами преобладают благородство, взаимоуважение, доброжелательность и гуманизм.

     Давайте стараться, чтоб ничье человеческое достоинство не было унижено, чтобы особенности Личности учителя и ученика получали всегда творческое развитие.

     Давайте вместе осознаем, что наши дети учатся жить у жизни: 
   
     если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;
      если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности;
     если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым;
     если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины;
     если ребёнок растёт в терпимости, он учится принимать других;
     если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя;\
     если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным;\
    если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым;
      если ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей;
     если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя;
     если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.         
   Так будем же союзниками в добре и красоте, которые спасут Мир и наших детей. 


 

 
 
Рекомендации по подготовке домашних заданий
 
 
1. Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке. При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.

2. Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы).

Если нет возможности выделить постоянное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.

3. Важное правило – начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.

4. Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.

5. Работа должна идти в хорошем темпе – от 1 часа во втором классе до 4 – 5 часов у старшеклассников.

6. Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.

Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, разумной требовательностью.



«Как готовить домашнее задание по русскому языку»

1. Работу начинай с работы над ошибками.  Повтори правила, которые забыл.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай все упражнения, устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно.

6. Проверь всю работу.

«Если к завтрашнему дню нужно выучить стихотворение»

1. Приготовление уроков начинай с работы над стихотворением,

2. Прочитай стихотворение вспух. Объясни трудные слова.

3. Прочитай стихотворение выразительно Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения.

4. Прочитай стихотворение еще 2—3 раза. Постарайся его запомнить.

5. Через несколько минут повтори стихотворение вслух по памяти, при необходимости заглядывая в текст.

6. После окончания домашней работы еще 2—3 раза повтори стихотворение, не заглядывая в текст.

7. Перед сном еще раз повтори стихотворение.

8. Утром следующего дня еще раз прочитай стихотворение, а потом расскажи его наизусть.



«Если стихотворение большое или трудно запоминается»

1. Раздели стихотворение на четверостишия или смысловые отрывки.

2. Выучи первый отрывок.

3. Выучи второй отрывок.

4. Повтори первый и второй отрывки вместе.

5. Выучи третий отрывок.

6. Расскажи наизусть все стихотворение.

7. Повтори стихотворение еще роз перед сном. 8. Утром следующего дня прочитай стихотворение по учебнику, а потом расскажи его наизусть.

«Как решать задачи»

1. Прочитай задачу и представь
себе то, о чем говорится в задаче.

2. Запиши задачу кратко или выполни чертеж.

3. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.

4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом.

5. Составь план решения.

6. Выполни решение.

7. Проверь решение и ответ на вопрос задачи.

«Как нужно готовить задание по устным предметам»

1. Вспомни, не открывая учебник, о чем узнал на прошлом уроке: — о чем рассказывал учитель. 

— какие ставили опыты;

— какие рассматривали таблицы, картины, карты.

2. Прочитай в учебнике вопросы к уроку, ответь на них.

3. Прочитай текст учебника.

4. Подготовься отвечать по теме урока:

— продумай план ответа;

— расскажи заданное по этому плану;

— старайся не просто рассказать, но и доказывать свои знаний примерами из наблюдений, опытов, из своей жизни, из просмотренных передач, прочитанных книг;

— сделай выводы;

— открой учебник, с помощью рисунков, текста и выводов учебника проверь, как ты усвоил материал.

5. Выполни задания учебника.

  Список приемов, призванных помочь школьникам в процессе выполнения домашнего задания.

Родители часто пытаются помочь своим детям в приготовлении уроков. Эта помощь варьируется от отдельных кратких объяснений до полного выполнения задания вместо ребенка. В любом случае возникает масса проблем. Приведем список приемов, призванных помочь школьникам в процессе выполнения домашнего задания.



Выполнение распорядка дня.

· 
          Многим детям помогает соблюдение четкого распорядка дня. Для ребят слишком велико бремя ответственности, если им приходится самостоятельно решать, когда приниматься за выполнение домашней работы. Четкое выполнение распорядка дня поможет справиться с такой проблемой, как "вылавливание" детей и "усаживание" их за уроки. Многие дети очень волнуются, боясь принести в школу задания, выполненные с ошибками. Поэтому очень важно, чтобы родители регулярно проверяли работу.

·           Распределение заданий по уровню сложности.

· 
          Для некоторых детей является проблемой сделать выбор, с какого задания начинать выполнение домашней работы. Они могут долго мучиться над ее решением. Целесообразно предложить им начинать выполнение заданий с самых легких. Таким образом, у ребят оказывается выполненным большее количество задач и упражнений, что порождает чувство удовлетворенности.

·           Родителям не следует сидеть рядом с ребенком все время, пока он делает уроки.

·           Многие родители скажут, что их дети не умеют самостоятельно работать и им приходится сидеть рядом с ними. На самом деле это не так. Видя, что родители готовы постоянно находиться рядом, дети сознательно решают ничего не делать самостоятельно. Часто такие несамостоятельные школьники не справляются с классной работой, принося недоделанные задания домой. Если родители уже оказались в такой ситуации, не следует менять установившийся порядок вещей. Надо двигаться постепенно. С каждым днем родителям следует увеличивать расстояние между собой и школьником, пока он не станет работать полностью самостоятельно.

·           Сначала проверить то, что выполнено правильно.

·           Как правило, родители в первую очередь обращают внимание на ошибки своих детей. Взрослым стоит взять за правило отмечать, как хорошо школьник выполнил те задания, которые выполнены без ошибок. А относительно заданий, в которых допущена ошибка, сказать ребенку: "Я думаю, что если ты еще раз проверишь этот пример, то у тебя может получиться несколько другой результат". Это побудит ученика вернуться к заданию без отвращения и чувства бессилия.

·           Если родитель начнет проверку домашнего задания с разбора ошибок, да еще и рассердится, то ребенок, вместо исправления недочетов, будет переживать, что вызвал неудовольствие взрослого.

·           Иногда целесообразно проверять домашнее задание по частям, сразу, после того как школьник решил задачу, выполнил упражнение. Для многих детей важно немедленно получить подтверждение, что все сделано без ошибок или как можно быстрее исправить погрешности в работе. Таким образом, ребенок достаточно быстро может получить обратную связь относительно хода выполнения уроков. У него возникает желание хорошо выполнить следующее задание. Если же ребенок начал что-то делать неправильно, то он имеет возможность сразу обнаружить и объяснить ошибку. Это означает, что школьнику не придется, потом переделывать все задание целиком.

·           Не следует разрешать школьнику сидеть за уроками весь вечер напролет.

·           Иногда родители разрешают ребенку сидеть над домашним заданием несколько часов подряд. Это вполне нормально, если школьник все это время действительно работает и задание, в самом деле, требует столько времени на выполнение. Однако если взрослый видит, что за час или два ребенок почти не продвинулся в его выполнении, то надо прекратить бесполезное занятие. В таком случае целесообразно написать учителю записку, объясняющую происшедшее, или встретиться с педагогом.

Помощь при заучивании информации из учебника.

Часто школьники не знают, на что им обращать внимание в процессе чтения учебного текста. В большинстве учебников в конце каждого параграфа есть вопросы. Родителям стоит обсудить их с ребенком до того, как он начнет читать учебник. Используя такую тактику, школьник будет знать, на какую важную информацию надо обращать внимание.

Некоторые дети стремятся запомнить абсолютно все, что написано в учебнике. Тогда целесообразно дать такому ребенку карандаш и попросить его отметить слово или предложение, которое, по его мнению, является ответом на один из вопросов.

Рассмотрите возможность записи главы из учебника на магнитофон. Исследования показывают, что чем больше разных органов чувств используется для получения информации, тем больше вероятность усвоения информации.

Родителям стоит обращать внимание на невербальные сигналы, которые они посылают своим детям в ходе выполнения домашнего задания.

Родители часто говорят, что никогда не впадают в гнев и не кричат на своих детей, когда помогают им делать уроки. Однако общение происходит не только на вербальном уровне. Известно, что невербальные способы передачи информации являются не менее значимой частью общения. Поэтому очень многие сигналы, особенно негативные, могут быть переданы довольно просто, даже если родители сами об этом не подозревают.

Гримасы, напряженность позы, вздохи, поднятые брови и другие проявления "языка тела" - все это является невербальными ответами на промахи детей. Если они достаточно чутки, то быстро примут эти сигналы. Это только добавит напряженность в ваши взаимоотношения, связанные с домашней работой.

 
 
Административная ответственность родителей


Административная ответственность родителей наступает за:

   потребление несовершеннолетними наркотических веществ без назначения врача;         

   появление детей в общественных местах в пьяном виде, а равно за распитие ими спиртных напитков или в связи с соверше­нием других правонарушений;                           

   доведение несовершеннолетнего до состояния опьянения;

   мелкое хулиганство или хулиганство, совершенное подрост­ками в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет;

   в случае злостного невыполнения родителями обязанностей по воспитанию и обучению детей;

совершение несовершеннолетними в возрасте до шестнадца­ти лет нарушений правил дорожного движения;

совершение несовершеннолетними детьми других правона­рушений.

Ответственность по перечисленным правонарушениям наступа­ет за не обеспечение родителями надлежащего надзора за своими детьми.

Правом наложения административных взысканий пользуются комиссии по делам несовершеннолетних и органы внутренних дел. Комиссии по делам несовершеннолетних могут применить к родителям административные меры (объявить общественное пори­цание или предупреждение, возложить обязанность загладить при­чиненный вред или наложить денежный штраф).

 

Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей

(законных представителей) (ст. 52.1 Закона РФ «Об образовании»).
 
Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе судах, без специальных полномочий.

Родители не вправе представлять интересы своих детей, если органами опеки попечительства установлено, что между интереса­ми родителей и детей имеются противоречия. В случае разногласий между родителями и детьми орган опеки и попечительства обязан назначить представителя для защиты прав и интересов детей (п.2 ст. 64 Семейного кодекса РФ).

Различают три основных способа защиты прав обучающегося: административный, прокурорский, судебный.

Таким образом, если родители или иные законные представи­тели обучающегося обнаружили нарушение его прав, то они впра­ве предпринять следующие действия.

1.      Обратиться с письменной жалобой к директору общеобразова­тельного учреждения, если нарушение прав обучающегося совер­шено подчиненным ему работником школы, или к учредителю

школы (орган управления образованием), если нарушение совершено самим руководителем. Письменное заявление является обяза­тельным условием рассмотрения жалобы руководителем образова­тельного учреждения или вышестоящим в порядке подчиненности органом.

В Законе РФ «Об образовании» отмечается, что «дисциплинар­ное расследование нарушений педагогическим работником образо­вательного учреждения норм профессионального поведения и (или) устава данного образовательного учреждения может быть проведе­но только по поступившей на него жалобе, поданной в письмен­ной форме. Копия жалобы должна быть передана данному педаго­гическому работнику» (ст. 55 Закона РФ «Об образовании»).

2.      Обратиться с заявлением в прокуратуру. Решение, принятое

прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих

прав в суд.

Ответ на заявление, жалобу должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю дол­жны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд.

Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Прокурор или его заместитель в случае установления факта на­рушения закона органами или должностными лицами:

опротестовывает противоречащие закону правовые акты, об­ращается в суд с требованием о признании таких актов недействи­тельными;

   вносит представление об устранении нарушений закона.'

3. Обратиться в суд. В соответствии с Конституцией РФ каждому гражданину гарантируется судебная защита его прав и свобод (ст. 46.1 Конституции РФ); решения и действия (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления и долж­ностных лиц могут обжалованы в суд (ст. 46.2 Конституции РФ).

Защита законных прав и интересов ребенка, родителей и иных законных представителей обучающихся, воспитанников общеоб­разовательного учреждения предполагает обращение к Уполномо­ченному по правам человека в Российской Федерации, в Консти­туционный Суд РФ, а также в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека.

Согласно Конституции РФ каждый вправе в соответствии с международными договорами России обращаться в межгосудар­ственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпа­ны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой за­щиты (ст. 46.3 Конституции РФ). Такими межгосударственными органами являются, например, Европейская Комиссия по правам человека и Европейский суд по правам человека.

• Право требовать возврата ребенка от любого лица, удержива­ющего его на незаконном основании (абзац 1 п.1 ст. 68 Семейного кодекса РФ).

Согласно данной статье родители вправе требовать возврата ре­бенка от любого лица, удерживающего его у себя не на основании закона и не на основании судебного решения.

В случае возникновения спора родители вправе обратиться в суд за защитой своих прав.

При рассмотрении этих требований суд вправе с учетом мнения ребенка отказать в удовлетворении иска родителей, если придет к выводу, что передача ребенка родителям не отвечает интересам ребенка.

Если судом установлено, что ни родители, ни лицо, у которого находится ребенок, не в состоянии обеспечить ему надлежащее воспитание и развитие, суд передает ребенка на попечение органа опеки и попечительства. Проживающий отдельно от ребенка родитель имеет те же самые права, что и родитель, с которым проживает ребенок. Отличие состоит в том, что эти права осуществляются не ежедневно и с учетом ряда обстоятельств. Например, если в судебном порядке разрешается вопрос о реализации права на общение с ребенком, то суд учитывает возраст ребенка, состояние его здоровья, привя­занность к каждому из родителей и другие обстоятельства, спо­собные оказать воздействие на физическое и психическое здоро­вье ребенка, его нравственное развитие.

Согласно ст. 66 Семейного Кодекса РФ родитель, проживаю­щий отдельно от ребенка, имеет право на общение с ним, участие в его воспитании и решении вопросов получения ребенком обра­зования.

Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препят­ствовать общению ребенка с другим родителем, если такое обще­ние не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию.

Родители вправе заключить в письменной форме соглашение о порядке осуществления родительских прав родителем, проживаю­щим отдельно от ребенка.

Если родители не могут прийти к соглашению, спор разреша­ется судом с участием органа опеки и попечительства по требова­нию родителей (одного из них).

Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет право на получение информации о своем ребенке из воспитательных, ле­чебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений.

В предоставлении информации может быть отказано только в случае наличия угрозы для жизни и здоровья ребенка со стороны родителя.

Отказ в предоставлении информации может быть оспорен в судебном порядке.

В соответствии со ст. 62 Семейного кодекса РФ несовершенно­летние родители имеют право на совместное проживание с ребен­ком и участие в его воспитании.

Несовершеннолетние родители, не состоящие в браке, в слу­чае рождения у них ребенка и при установлении их материнства и (или) отцовства вправе самостоятельно осуществлять родитель­ские права по достижении ими шестнадцати лет. До достижения несовершеннолетними родителями возраста шестнадцати лет ребенку может быть назначен опекун, который будет осуществлять его воспитание совместно с несовершеннолетними родителями ребенка.

Несо
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz